СПАСИБО!
Ми вдячні за Ваш інтерес. Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.
В курсе представлена комплексная программа работы с пострадавшими в стрессовых ситуациях, которая включает:
● пошаговый анализ влияния стрессоров на психологическое состояние;
● диагностический комплекс диспозиционных показателей поведения в состоянии стресса (скрытые и явные маркеры типа поведения в стрессовых ситуациях);
● инструменты анализа психического состояния (бланки индикаторов психологических и психических проблем согласно Disorders специфически объединены со stress 06 блока ICD-11, согласующимися с критериями расстройств, связанных с травмой или стрессом в DSM-5).
Приведены практики психологического вмешательства, обеспечивающие поэтапное изменение способов реагирования на стрессоры благодаря обогащению знаний и операционализации навыков его преодоления.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ КУРС?
Курс будет полезен в консультативной и диагностической работе психологов, социальных работников и других специалистов, принимающих участие в оказании помощи пострадавшим в чрезвычайных и сложных ситуациях.
ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК 1АНАЛИЗ СТРЕСОВОГО ОПЫТА И ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
● теоретический экскурс по трактовке феномена стресса: направления изучения стресса; фазы-стадии «адаптационной активности» к стрессу, субсиндромы стресса, классификация стрессоров, формы стресса, психологические показатели стрессоустойчивости, типы поведения А, В, С, Д, анализ диспозиционных показателей поведения в стрессе;
● психические реакции пострадавших на чрезвычайные ситуации, приспособительные механизмы ВНС, стратегии поведения в стрессе, стадии реагирования организма на стресс.
Платформы пересечения психологической и психиатрической сфер, индикаторы состояния психического благополучия (по ICD-11, DSM-5), индикаторы блока 06 Психические, поведенческие или нервные расстройства – Mental, behavioural or neurodevelopmental disorders ICD-11, симптомы, анализ психического благополучия пострадавших в сложных ситуациях, бланки индикаторов психологических и психических проблем для диагностической работы психологов причин стресса;
● обработка комплексной программы (по опыту слушателей).
БЛОК 2ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К КОНСТРУКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
● содержание и основные этапы психологической технологии. Этап превентивного действия (первичная, вторичная, третичная превенции).
● Фаза I «Концептуализация и психообразование».
Налаживание контакта, конкретизация степени выраженности психологических проблем, определение ресурсов овладения стрессом.
● Фаза II «Приобретение и отработка навыков»: ознакомление с репертуаром паллиативных и инструментальных навыков преодоления стрессоров и уменьшение тревожности.
● Фаза ІІІ "Применение навыков, профилактика рецидивов". Использование поведенческих, когнитивных техник и т.д. для проработки конструктивного поведения в стрессовых ситуациях. Навыки овладения стрессом.
● Этап постфактум-действия – условия применения практик.
Довгань Наталья Александровна – доктор психологических наук.
Автор около 100 публикаций, из них 40 статей в научных изданиях и 50 опубликованных работ апробационного характера.
Автор раздела в практическом пособии «Готовность к чрезвычайной ситуации: измерения конструктивности», методические рекомендации по оказанию первой психологической помощи в чрезвычайных ситуациях.
Есть вопросы о формате обучения, программах или уже хотите начать обучение?
Оставьте свой номер телефона и мы поможем выбрать курс
ОТЗЫВЫ